kuroneko smith hentai hentaitub.com ippai itte ne, yuusha-sama 引っ越しの挨拶に来た私をお隣さんはデリヘル嬢と勘違いして部屋に入れてくれました javstreams.mobi メスイキ! タテわれオトコの娘 ipx-188 javplay.pro パンストお姉さんにいやらしい言葉を言わせてみたい فيلم خالد يوسف سكس ogeins.com افلام سكس جدىدة 義母動画 javvideos.net 迫る壁チ○ポ脱出クイズ pornhd. clasporno.org sexi videv 300maan-276 javdatabase.net 息子の友達のマセガキ共に性処理させられザーメンまみれの母親 ~森ほたる 淫妖怪談 男子校便所退魔録 javstar.mobi 無修正x indian bhabhi fingering hdindiantube.com kolkata x vedio voyeurhit tomodachinpo.mobi 巨乳輪 素人 葉山夏菜 freejavstreaming.net 洋ショタ chubby sex videos darthporn.com malayalam padam sex anesheya hentai24x7.com salazzle hentai xnxx animal.com indiansfucking.com neena gupta hot bengali xxx vedio pornon.org trisha bathing

Что такое родовое сообщество

Содержание

Что такое Родовое поместье? Закон о родовых поместьях. Родовые поместья России

Что такое родовое сообщество

Доступно ли Родовое Поместье для простой семьи? Или это мечта для предпринимателей и для тех, у кого есть приличная сумма денег для её реализации?

— Давайте расмотрим подробнее, что такое Родовое поместье, поселение, что надо для получения земельного участка для поместья, плюсы и минусы, а также, где находятся Родовые поместью в России.

Что такое Родовое поместье?

Родовое поместье – это участок земли для постоянного проживания семьи, размером в один гектар (100х100м), на котором семья может построить свой дом, посадить Родовое дерево, собственный лес, сад и огород, обустроить пруд. По периметру Родовое поместье ограждается живой изгородью из лесных культур – кедра, хвойных и лиственных деревьев, кустарников.

Родовое поселение — это группа близко расположенных родовых поместий, владельцы которых объединены в общее партнерство для совместного обустройства родового поселения, создания соответствующей инфраструктуры: административных, образовательных, медицинских, культурных, спортивных и иных общественных объектов и учреждений.

Закон о родовых поместьях

Бесплатно получить землю под родовое поместье в России на законных основаниях возможно с 2015 года.

В этом случае основываться следует на самом понятии поместья, куда входит подробная характеристика надела, начиная от целей использования земли и заканчивая перечнем построек, которые надлежит возвести на территории.

Порядок процедуры, а также всевозможные нюансы помогут осуществить процесс и безвозмездно получить в эксплуатацию земельную площадь.

Участок под родовое поместье можно получить в любой части страны, поскольку государством определены обширные территории для создания таковых. Единственным условием здесь является соответствующая категория целевого назначения земли, где расположен интересующий надел.

Перечень территорий, отведенных под создание поместья с возведением дома и прочими постройками, имеется в каждом региональном отделении кадастра при местной администрации. Список формируется уполномоченными лицами в областных центрах, а затем утверждается и заверяется федеральным органом кадастра.

Для получения земельной территории потребуется обратиться в органы администрации региона, где хотелось бы проживать и написать заявление установленного образца. После согласия со стороны властей, надел вручается конкретной семье либо гражданину на безвозмездной основе и с правом пожизненного использования.

В случае если в создании поместья заинтересованы 3 семьи и более, заявку необходимо подавать каждой из них. В таком случае территории присваивается статус поселка, а муниципалитет берет на себя обязательство в прокладке инженерных сетей на указанной площади.

Порядок действия:

— Подбор участка из перечня территорий, утвержденных для создания родовых поместий. Получение выписки из ЕГРН об отсутствии у площади владельца и подтверждения, что таковой находится во владении государства.

— Уточнение сведений посредством визита в земельный комитет относительно наличия обременений на выбранном участке, например, арестов, запретов. При отсутствии ограничений, следует получить документ, подтверждающий этот факт.

— Подача заявки на предоставление земельной площади под родовое поместье в органы местного самоуправления.

Вместе с бланком заявления потребуется предоставить план-схему застройки участка, а также документ о проведении межевания и регистрации его границ. Дополнительно следует приложить разрешение из кадастра на использование земли.

Единомышленники

Это, конечно, очень круто, когда вокруг тебя люди, которые не ругаются матом, не мусорят, не едят мясо, не пьют алкоголь, не курят, улыбаются и радуются тебе, искренне обнимают при встрече.

Можно смело ходить в гости или приглашать гостей к себе, обсуждать общие темы, говорить о вещах, которые реально интересны. Настоящий душевный комфорт. Нет места душевному стрессу, нет внутри напряжения. Не надо ни с кем воевать, отстаивать свою позицию, бороться за свою уникальность или кому-то что-то доказывать.

Свобода для детей

Детям можно гулять свободно. В городе такой свободы нет. Также дети придумывают разные игры, играют на природе, а не душной квартире за экранами.

Чистый воздух

Практически в любом большом городе воздух оставляет желать лучшего, а в ряде городов он просто опасен для здоровья. В поместьях воздух чистый сами постья далеки от городов, от дорог.

Движение

В городе многие работают в офисах за компьютером. Есть те кто весь день на колесах разезжают это тоже сидячий образ жизни.  Мы получили от современной цивилизации вместо ЗОЖ — СОЖ (сидячий образ жизни)

Многие стараются компенсировать этот момент, кто-то ходит на фитнес, но этого мало. Вся смена деятельности искусственна по сути, а ведь гиподинамия – глобальная проблема современного человека.

Здесь же смена деятельности происходит естественным образом: поработал – вышел на улицу, где занялся какими-то делами на участке, по дому или просто погулял, чтобы поймать вдохновение.

Здоровье в питании

В поселении нет магазинов, где продают вредную пищу, нет ресторанов, хотя можно заказать что-нибудь вкусненькое у соседей. Ты реально меньше ешь вредного, больше полезного. Ну и, конечно, свои овощи и фрукты, которые обязательно появятся на своей земле – полезнее не бывает. Многое закупается оптом у проверенных поставщиков.

Тишина

С утра поют птицы, а не двигатели автомобилей на парковке. Ночью можно услышать только мышей, если они вдруг пробрались в дом. Не услышишь пьяных разборок под окнами, громкой музыки. Полный звуковой комфорт.

Особое состояние тела, души, разума, психики, сознания, мыслей

Это пункт невозможно описать словами, можно только почувствовать. Наверное, это именно тот пункт, за которым многие и ищут поселения, где  тишина, чистый воздух,  свои фрукты, овощи. Определенное состояние внутри себя, которые формируется благодаря людям вокруг, ландшафту, особенностям жизни в этом месте, можно получить только здесь.

Погода

Тут все зависит от климатической географии той или иной области, края. Например в Краснодарском крае намного теплее, чем в Красноярске. Одни выращивают сады — яблоки, груши итд, а другие кедры. Здесь кому как, для кого то плюсы, а для кого-то минусы.

Теперь разберем минусы к сожалению они есть.

Какие есть Минусы от приобретения поместья

Как я писал выше — Для одних и тоже может быть плюсом, а для других это минус.

Инфраструктура

Как правило нет ни школ, ни больниц, ни магазинов все находится в дали.

Жизнь детей

Этот пункт был в плюсах, а теперь оказался на другой стороне баррикад. Это даже не минус, а скорее вопрос, так как сказать что-то конкретное можно будет только спустя 5-10-20 лет….

Вопрос, который заключается в том, как дети будут учиться в школе, как получать дальнейшее образование, как они смогут реализовать себя в такой жизни, захотят ли они вообще так жить, хватит ли им общения и социализации, как они смогут адаптироваться потом в жизни большого города, если захотят туда переехать… Такой, в общем-то, скользкий пункт. Много тут вопросов.

С другой стороны, жизнь в большом городе также накладывает определенный отпечаток на сознание, привычки, поведение ребенка. Одни мои хорошие знакомые переехали в квартиру в большой жилой комплекс, до этого они жили в своем доме.

Через неделю они были в шоке от того, каких привычек набралась их дочь на площадке около дома среди курящих мамочек, папочек с пивом, детей, которые приносят на площадку чипсы, газировку, картошку из макдональдса.

Дети, курящие кальян около школы, само школьное и детсадовское образование – многое, что не хотелось бы видеть в жизни наших детей.

Электричество

В большинстве поселений электричества нет и не будет

Вода

В большинстве поселений воды нет, надо бурить скважины

Газ, Отопление

В большинстве поселений газа нет и не будет — это же Россия. До сих пор под Москвой люди живут без газа, а что говорить про дальнии уголки нашей РОДины. Отопление как правило печное, но если есть газ, или электричество, то можно обогреваться через газовые котлы, или электрические.

Туалет, ванная

Тут для кого как кто-то привык ходить в туалет дома, а кому-то все равно можно и в уличный таулет, но зимой не находишься особенно где тем-ра ниже 15-20 градусов. Ванна хотя многие любят баньку, но не все женщины, многие любят поволяться в ванной с пенкой и солью. Этот пункт индивидуален.

Интернет и Телефон

Живем вроде в 21 веке, а интернет не везде, да что интернет, порой в разных регионах проблема и с телефонами. Не везде все ловит.

Многие рассматривают экопоселение с точки зрения готового решения райской жизни, хотят, чтобы экопосление:

  • Уже было заселено, чтобы в нем уже жило минимум 50 семей, а лучше 200. Мало кто готов быть первым, даже вторым, даже двадцатым.…
  • Все уже должно быть облагорожено, цвести сады, сделаны идеальные дороги… Приезжать в поле и копать целину не хочется.
  • Должны быть своя школа, поликлиника, детский сад, магазин.

В глазах многих обывателей экопоселение видится готовым продуктом в виде коттеджного поселка, но с хорошими людьми. К сожалению или к счастью, это невозможно на данный момент.

Поселение строится и развивается за счет грамотного руководства и сил жителей. Это непросто. Есть финансовые, социальные, законодательные сложности.

Есть ряд вопросов, которые нужно решать, решать за вас их никто не будет. Это труд тела и сердца.

На это не так просто решится, не все могут уловить этот тонкий запах свободы и не утонуть в быту, для этого нужна смелость или безрассудство, это не просто…

Новый мир

Как добраться до поселения?

Возле Центрального рынка в г.Майкоп есть автостанция. Нужен автобус до ст.Новосвободная. Он ходит 2 раза в день в 12.00 и в 17.30.

На машине едем по трассе в сторону Гузерипля и потом сворачиваем на Абадзехскую, в центре Абадзехской будет поворот на Новосвободную.

О желании приехать сообщайте смс-кой на этот номер8908 229 84 79 (Максим), встречу на автобусной остановке в станице (она там одна)

В станице принимает только теле-2

 Волшебное, Алтайский край

Возможность для приезда Есть специальные гостевые домики

Как добраться до поселения? Поездом или самолётом до г.Барнаул, далее с автовокзала (рядом с ж/д вокзалом) на рейсовом автобусе едите до села Чарышское, ул.Лесозаводская д.4 (300 км на юг от г.Барнаул)

О коллективе Задача — создать СИЛЬНЫЙ,ДРУЖНЫЙ, СПЛОЧЁННЫЙ КОЛЛЕКТИВ ДРУЗЕЙ-ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ, с едиными ценностями, с едиными определениями этих ценностей, с едиными целями и задачами, с едиными нормами и правилами.

Контактная информация поселения

приРОДное поселение АЗъ — Первое ЭКОпоселение в Горном Алтае

Возможность для приезда Можно ставить палатки

Как добраться до поселения? Эту информацию мы умышленно не размещаем на сайте, поскольку жизнь поселения и помещиков – не должна становиться объектом пристального внимания или витриной.

Мы находимся в тихом, уютном месте вдали от толп туристов, канализаций, дорог и линий электропередач.

Наше местоположение мы сообщаем лишь тем, кого приглашаем к нам и также просим КАЖДОГО кто у нас побывал оставлять это в тайне.

О коллективе «приРОДное поселение АЗъ» — это Сообщество свободных существ, живущих в гармонии с собой и окружающим миром, в изобилии, благосостоянии и любви.

Нас объединяет желание жить на земле, возделывать её, растить детей в экологически чистом регионе. Мы поддерживаем возрождение в России родовых поместий как национальную идею.

Участники поселения – те, кто разделяет ценности, миссию, цели и принципы поселения и манифестировали своё намерение ВСЕСТОРОННЕ РАзвиваться.

Это те, кто осознанно принял решение жить и трудиться на своей земле в гармонии с окружающей средой.

Контактная информация поселения

Светочи

Возможность для приезда Можно ставить палатки

Как добраться до поселения? Поселение находится 3-4 км. от с. Алфёрово 7 км. от Горно-Алтайска удобно жить в поселении и работать кому это нужно . школа и д.сад в селе Алфёрово.

О коллективе Коллектив разный есть семьи где жена( Анастасиевка), а муж нет, но поддерживает идею!!

Контактная информация поселения

«Новая Жизнь»

Возможность для приезда Есть жители, которые могут принять к себе, либо общий дом открыт для гостей.

Как добраться до поселения? с.Новая Жизнь от райцентра с.Солонешное ехать в направлении с.Туманово (не пропустить поворот там, где указатель на с.Топольное , нужно повернуть налево, а не направо!!!). Проехать через с.Туманово, далее примерно 15км и вы в Новой Жизни.

Контактная информация поселения

Волшебное

Возможность для приезда Можно ставить палатки

Как добраться до поселения?

Источник: https://mdeva.ru/rodovoe-pomeste/

Как было устроено первобытное родовое общество?

Что такое родовое сообщество

Род и родовая организация, родовое общество фиксируются у всех народов. Аристотель считал, что общество есть сумма индивидов, объединяющихся по «природе», ведь человек – существо социальное. Однако, нельзя отвергать и биологические предпосылки формирования общества вообще и родового общества в частности.

По Л.Г. Моргану, род есть замкнутая группа людей. В основу их объединения положено представление о родстве, которое отсчитывается по одной линии. Вследствие этого часть людей одного коллектива уходили в другой коллектив. Жизнь родового коллектива жестко регулируется обычаем или традицией, которые установлены, и с которыми согласны все члены рода, нарушение которых строго карается.

Род имеет совет – демократическое собрание взрослых людей. Совет выбирает старейшину и военного предводителя. Совет решает проблему принятия новых членов (включение в свой род чужака называется адопцией). Власть старейшины была моральной. Иногда власть могла передаваться по наследству.

В родовом коллективе существует очень сложная проблема собственности. Есть личная (индивидуальная) собственность, но есть и другие формы собственности (коллективная), в соотношении которых сложно разобраться.

Почти у всех народов отдельный род имеет название и как-либо связан с тотемом.

Род всегда экзогамен (т.е. брак не может быть заключен внутри рода, браки возможны лишь между представителями разных родов).

В родовом обществе большое значение имеют табу. Табу на языке туземцев означает религиозный запрет, нарушение которого ведет к страшным последствиям.

По достижению определенного возраста мальчики и девочки в родовом обществе проходили обряд инициации. Инициация – посвящение в полноправные члены общины.

С обрядом инициации тесно связано понятие социализации. Современная социология под социализацией понимает процесс приобретения ребенком навыков жизни в обществе. Социализация проходит в два этапа: 1) первичная социализация (детская), 2) вторичная социализация (когда взрослый человек меняет окружение). Агент социализации — человек, который помогает другому человеку социализироваться.

Братские или сестринские роды часто составляли фратрии. Фратрия – большая группа родов, которая в ряде случаев может выступать как один большой род. Фратриальное деление называют дуальным или дуально-фратриальным. Фратрия регулирует половые и брачные отношения. Фратрия также экзогамна (браки внутри невозможны).

Несколько фратрий составляют племя. Племени свойственно самоназвание и самосознание. Самая важная функция племени – решение вопросов войны и мира. Племя есть политическая сила. Внутри племени – только эндогамия (браки заключаются только внутри племени, т.е. только между его членами).

Несколько племен могут объединяться в союз племен. Чаще всего цель организации союза племен – война.

Для раннепервобытного общества характерно присваивающее хозяйство (охота и собирательство). Для позднепервобытного общества – производящее (земледелие).

Социальная организация родового общества

Л.Г. Морган, ввел два типа систем родства: 1) классификационные системы родства, 2) описательные системы родства.

Классификационные системы родства свойственны первобытнообщинному строю. Эти системы различают не отдельных родственников, а их «классы»: «отцов», «матерей», «мужей», «жен», «сыновей» и т.д.

Классификационные системы родства отражают отношения первобытного коллективизма и группового брака.

Описательные системы родства появляются с разложением первобытнообщинного строя и переходом к моногамии. Исторически сменяют классификационные системы родства.

В таких системах каждый родственник обозначается специальным термином или комбинацией терминов, поэтому каждый человек имеет свое название в родственной терминологии (например, отец, мать, брат, сестра, дядя, двоюродные брат, сестра или дядя, дед, прадед и т. д.).

Если инкорпорация в родовую группу происходит по материнской линии, то это матрифиляция (материнское родство). Если по отцовской линии (крайне редко) – патрифиляция (агнатное родство). Все это есть горизонтальное родство. Иногда счет родства велся по обеим линиям.

Для раннепервобытного общества характерны как многомужество, так и многоженство. Когда на место умершего мужа заступает брат – это называется левират. Аналогично, у некоторых обществ существовал и обычай сарарата – когда на место умершей жены приходит её сестра.

Постепенно брачные отношения изменялись и появлялись новые обычаи: выкуп невесты, отработки за невесту, приданное и др.

Линидж – хозяйственная единица, субъект – группа близких родственников разных поколений четко прослеживающих свое родство.

Субклан – маленькая часть рода, единица ритуального значения.

Разложение родового общества

Люди в родовом обществе жили большими семьями. Хозяйство вели все вместе. Постепенно, с развитием технологий (усовершенствование орудий труда), хозяйства, большие семьи распадаются на более маленькие, появляется моногамия, моногамные семьи, живущие в отдельных небольших домах.

Так родовая община сменяется соседской. Население соседской общины уже не было связано родственными узами.

Моногамные семьи соседской общины имели свое собственное хозяйство (огород у дома), но также должны были работать на общем поле, возделывая хлеб. Также, возможно, был общий и частный скот.

Соседская община сохранилась и с возникновением государств. Внутри некоторых государств соседская община сохранялась вплоть до Нового времени.

* * *

Если данная статья об основных этапах антропогенеза была для вас полезной, то обязательно загляните и на наш сайт!

1. Полный курс истории. Теория и практика.

2. Основные концепции антропогенеза.

3. Основные этапы антропогенеза.

4. Основные подходы к изучению истории первобытного общества.

5. История изучения первобытного общества.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/edstar/kak-bylo-ustroeno-pervobytnoe-rodovoe-obscestvo-5dd8fc66416f067d9b42f94b

Поселения родовых общин

Что такое родовое сообщество

Шли тысячелетия. Постепенно совершенствовались орудия труда: стали употреблять каменные остроконечники, скребла. Изменялось, и общественное устройство древних людей. Начали складываться родовые общины.

Первые родовые общины возникли примерно 30 тысяч лет назад. К этому времени изменился и сам человек: его мозг и внешний облик стали почти такими же, как у людей наших дней. Ученые называют его человек-разумный.

 

2. Усовершенствование техники обработки камня и кости

В условиях жизни родовым строем развитие орудий труда, жилища и самих людей пошло значительно быстрее, чем раньше. Живя большими посто- янными коллективами, люди пере- давали накопленный ими опыт от одного поколения к другому.

Люди научились лучше обрабатывать камень. Откалывая от кремня мелкими ударами тонкие пластинки, им придавали необходимую форму, а дальше с помощью костяной палочки — отжимника — отжимали мельчайшие кусочки кремня. Работа продолжалась долгие часы и дни и требовала большой осторожности и искусства. От неловкого удара кремень портился, и приходилось все начинать сначала.

Широкое распространение получили орудия из кости — иглы, гарпуны. Большое значение в жизни людей имело рыболовство.

Очень важным было изобретение лука и стрел: стало легче охотиться на зверей и птиц — человек научился поражать их на расстоянии десятков и даже сотен шагов.

Постепенно люди научились гладко шлифовать песком поверхность орудий — каменные ножи, топоры, скребла стали удобнее, острее; научились сверлить в камне отверстие-это дало возможность насаживать каменные орудия иа деревянные палки. Люди стали плести рыболовные сети, выделывать глиняную посуду, ткать ткани.

Изменилось и жилище людей. Они научились не только использовать естественные пещеры, но и выкапывать землянки. Сверху их покрывали шкурами, а внутри устраивали очаги. Позже люди стали сооружать жилища из прутьев, обмазывая их глиной, или из бревен — появились дома.

Большие перемены происходили и в природных условиях жизни людей. Приблизительно 13-14 тысяч лет назад стало теплее. Постепенно ледник отступал к северу. Широкие потоки талой воды понеслись к южным морям.

Многие северные животные вымерли, другие ушли на север. Появилось больше травы и деревьев. Для жизни человека освободились огромные пространства земли, ранее покрытые льдом.

Родовые общины заселили новую, более обширную, чем раньше, территорию.

3. Родовая община

Что же такое родовая община? Каждая родовая община представляла собой большой коллектив, связанный родством, общностью происхождения и хозяй

ственной жизни. В родовой общине, как вы знаете, все люди трудились сообща и имели общее имущество.

Несколько родовых общин, живущих в одной местности, составляли племя. Племя говорило на одном языке, имело свои обычаи. Во главе племени стоял совет старейшин.

При родовом строе люди нашей страны приручили животных и завели домашний скот. Постепенно освоили и земледелие (примерно 5-2 тысячи лет до и. э.).

Землю рыхлили острым суком или каменной мотыгой, бросали в нее зерно, собирали урожай. Чтобы приготовить пищу, зерна растирали на каменной зернотерке.

Земледелие явилось огромным завоеванием людей: ведь зерно можно было долго хранить, питаться им зимой.

Земледелие было сначала женским занятием. Женщины заботились о детях, о пропитании рода, о поддержании огня. Мужчины же главным образом охотились, ловили рыбу.

Они часто и надолго уходили от своих жилищ. Их роль в жизни рода была меньшей, чем женщин. Главой рода считалась женщина. По женской линии велось тогда и родство.

Это было время матриархата — материнской родовой общины.

4. Возникновение религии

Сотни тысяч лет никакой религии у людей не было. Это доказывается тем, что при археологических раскопках ученые не находят никаких предметов, которые свидетельствовали бы о существовании религиозных верований у древнейших людей.

Постепенно обогащался опыт людей, развивалось их мышление. Люди пытались понять явления природы и не в силах были это сделать.

Человек целиком зависел от непонятных ему и грозных сил природы. Бессилие человека в борьбе с природой и породило веру в богов.

Человек еще не мог правильно понять окружающую его жизнь: почему он видит сны, болеет, умирает, почему один раз охота бывает удачной, а другой — нет, почему гремит гром, льет дождь или наступает засуха? Это боги, думал он, гремят в небесах громом, сверкают молнией, потом угоняют тучи и опять посылают солнце. Это они ведают жизнью и смертью людей, грозными силами природы, властвуют над человеком.

Человек думал, что боги, так же как и люди, бывают добрые и злые, что их можно задобрить просьбами и подношениями — жертвами.

Археологи обнаружили скалы и пещеры, расписанные красочными фигурами животных — мамонта, медведя, оленя, лошади. Эти изображения использовались в древности для колдовства.

Готовясь к охоте, древние люди устраивали здесь воинственные пляски, выкрикивали заклинания, наносили удары по изображению животного, приносили жертвы.

Люди думали, что своими колдовскими действиями они заклинают природу и обеспечивают удачную охоту.

При раскопках древних поселений находят изображения богов, которым люди когда-то поклонялись. Часто это были изображения женщины- покровительницы рода. Люди обожествляли и своих умерших родичей, и животных, и силы природы- солнце, ветер, гром.

Так примерно несколько десятков тысяч лет назад возникла религия — вера в богов и поклонение им.

В религии фантастически, искаженно- отразились окружавшая людей природа, их занятия и общественная жизнь.

Ясно, что религия не могла дать правильных объяснений явлений природы и жизни человека. Но мало этого, она стала мешать людям искать истину. Она вела по ложному пути, на котором нельзя было приобрести ни опыта, ни знаний.

5. Поселения древнейших земледельцев

Самые ранние земледельческие поселения людей в нашей стране ученые открыли на Украине — в селе Триполье, в Туркмении- близ Ашхабада, в Армении — около Еревана.

Во время пахоты около села Триполье украинские крестьяне не раз находили древние раскрашенные черепки. Начались раскопки. Археологи открыли большое древнее поселение, где люди жили в 3-2 тысячелетиях до и. э.

В центре его находилась круглая площадь, по кругу стояли одинаковые глинобитные дома. В поселке жило несколько тысяч человек, наверно целое племя. Древние жители Триполья были земледельцами.

В их домах найдены земледельческие орудия и каменные зернотерки, красивые глиняные сосуды с цветным рисунком для хранения зерна и молока. В некоторых сосудах лежали зерна пшеницы, ячменя, проса. Нашли много костей домашних животных — овец, коз, свиней, большерогих коров особой породы.

Это свидетельствует о том, что у трипольцев было развито и домашнее скотоводство. Почти в каждом доме находились глиняные фигурки богини плодородия.

Около города Ашхабада открыли древнее поселение Анау, где жили люди в 3 тысячелетии до н. э. Они также занимались земледелием и скотоводством. Чтобы получать урожаи в условиях жаркого климата, они провели каналы и оросили поля. Люди этого поселения уже умели обрабатывать металл и строить кирпичные дома.

6. Начало разложения первобытнообщинного строя

В последние тысячелетия до нашей эры люди нашей страны научились использовать металлы. Древнейшие следы обработки металлов найдены на Урале, в Закавказье, Средней Азии, на Алтае, на Дальнем Востоке и в других местах.

Сначала обрабатывали самородную медь, иногда золото. Изделия из меди были слишком мягкими; позже к меди стали добавлять олово и получили бронзу. Но подлинным век металла наступил тогда, когда люди научились делать орудия из железа.

Это произвело настоящую революцию в технике. Появился железный наконечник у сохи, быстрее и легче пошла обработка земли. Железным топором можно было срубить дерево куда быстрее, чем каменным.

Развились новые трудовые навыки: человек научился ловко действовать железным ножом, топором.

Благодаря железным орудиям и новым трудовым навыкам труд человека стал производительнее:

  • человек стал производить необходимые ему изделия и продукты в большем количестве и быстрее, чем раньше; 
  • производительность труда возросла.

Земледельческие племена перешли от мотыжного земледелия к пашенному— к обработке земли сохой с железным сошником, использовали тягловую силу быков и лошадей.

В степных местах Причерноморья, Прикаспия, на Алтае и в Средней Азии от разведения небольшого числа домашних животных люди стали переходить к кочевому скотоводству. Кочуя с места на место, племена скотоводов обеспечивали свои стада хорошей травой, а сами имели постоянные запасы молока и мяса.

В новых условиях в родовой общине выросла роль мужчины: он занимался скотоводством, его сила нужна была в земледелии, он же добывал и обрабатывал металлы.

Мужчина-отец передавал свое имущество сыновьям. Теперь уже родство считалось по отцовской линии. Главой рода стал мужчина. Наступило время патриархата — отцовской родовой общины.

Это было примерно во II тысячелетии до н. э.

Тогда же внутри родового строя происходили и другие перемены. С использованием металлов появилось больше продуктов труда, отпала необходимость вести хозяйство огромным родом. Каждая семья могла самостоятельно обработать поле и собрать урожай. Стала расти хозяйственная самостоятельность отдельных семей.

Орудия труда и продукты принадлежали теперь семье, а не всему роду. Так возникла частная собственность. Теперь уже равенство среди членов общины не могло сохраниться: отдельные семьи накапливали больше богатств, другие разорялись. Поэтому вместе с частной собственностью появилось и имущественное неравенство.

Первобытнообщинный строй, при котором люди сообща трудились, имели общее имущество и были равны между собой, постепенно стал распадаться.

Источник: http://hist-world.com/istoriya-nashej-strany-nechkina-lejbengrub/208-poseleniya-rodovykh-obshchin.html

Здоровый плод
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

jyothika surya indianpornsearch.com indian sex movie 美波あすか javfuck.mobi たけうちさりな xviideo pakistanipornmovie.com bengal tiger movies 篠崎みお 無修正 javsextube.com 美少女 無 بنات عريانة black-porno.org سكس جامد طحن
shitting girls verpornos.org tubidy bf pron in hd theindiantube.com bp xxxx video فيدهات نيك sexsida.org زب فى كس tokoha anjou hentai mirhentai.com yume no omocha koujou buddyfight hentai hentaimangaz.com juniper hentai
سكس مع اختة porn-arab.net نيك مصرى ساخن اي حخقى arabpornheaven.com نيك مسيحية ayano keiko hentai hentaiparadize.org centaur henti نيك.مصري pornoarabsex.com سكس محترفين narto hentai hentai999.com nii-chan
jyothika surya indianpornsearch.com indian sex movie 美波あすか javfuck.mobi たけうちさりな xviideo pakistanipornmovie.com bengal tiger movies 篠崎みお 無修正 javsextube.com 美少女 無 بنات عريانة black-porno.org سكس جامد طحن
shitting girls verpornos.org tubidy bf pron in hd theindiantube.com bp xxxx video فيدهات نيك sexsida.org زب فى كس tokoha anjou hentai mirhentai.com yume no omocha koujou buddyfight hentai hentaimangaz.com juniper hentai
سكس مع اختة porn-arab.net نيك مصرى ساخن اي حخقى arabpornheaven.com نيك مسيحية ayano keiko hentai hentaiparadize.org centaur henti نيك.مصري pornoarabsex.com سكس محترفين narto hentai hentai999.com nii-chan