kuroneko smith hentai hentaitub.com ippai itte ne, yuusha-sama 引っ越しの挨拶に来た私をお隣さんはデリヘル嬢と勘違いして部屋に入れてくれました javstreams.mobi メスイキ! タテわれオトコの娘 ipx-188 javplay.pro パンストお姉さんにいやらしい言葉を言わせてみたい فيلم خالد يوسف سكس ogeins.com افلام سكس جدىدة 義母動画 javvideos.net 迫る壁チ○ポ脱出クイズ pornhd. clasporno.org sexi videv 300maan-276 javdatabase.net 息子の友達のマセガキ共に性処理させられザーメンまみれの母親 ~森ほたる 淫妖怪談 男子校便所退魔録 javstar.mobi 無修正x indian bhabhi fingering hdindiantube.com kolkata x vedio voyeurhit tomodachinpo.mobi 巨乳輪 素人 葉山夏菜 freejavstreaming.net 洋ショタ chubby sex videos darthporn.com malayalam padam sex anesheya hentai24x7.com salazzle hentai xnxx animal.com indiansfucking.com neena gupta hot bengali xxx vedio pornon.org trisha bathing

Что характеризует репродуктивную функцию семьи воспитание детей

Содержание

Часть 1А1. Верны ли следующие суждения о личности?А. Личность формируется во взаимодействии с другими людьми.Б. Личность формируется на протяжении всей жизни человека.1) верно только А2) верно только Б3) верны оба суждения4) оба суждения неверны А2. Человек от животного отличается тем, что он …1) имеет природные инстинкты 2) обладает наиболее совершенным слухом 3) не зависит от природных условий4) обладает членораздельной речью А3. Что характеризует рыночную экономику?1) частная собственность на средства производства2) уравнительное распределение производимых продуктов3) государственное регулирование ценообразования4) централизованное планирование производства А5. Репродуктивная функция семьи проявляется в …1) организации потребления 2) моральной регламентации поведения 3) в воспитании детей в традициях семьи4) биологическом воспроизводстве А6. Немецкий гуманист прошлого писал: «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому: родители – пример ему». О какой роли семьи в жизни человека и общества говорят эти стихотворные строки?1) организация совместного досуга2) укрепление родственных связей3) совместное ведение домашнего хозяйства4) воспитание детей А7.

В отличие от животного человек способен1) реагировать с помощью органов чувств2) вырабатывать условные рефлексы3) удовлетворять потребности4) предвидеть результаты своих действий А8. Верны ли следующие суждения о социальном конфликте?А. Стремление сторон отстоять свои взгляды –одна из причин социального конфликта.Б.

Социальные конфликты могут иметь как положительные, так и отрицательные последствия для общества.1. верно только А2. верно только Б3. верны оба суждения4. оба суждения неверны А9.

Дефицит государственного бюджета — это…1) уменьшение числа налоговых поступлений 2) превышение государственных расходов над доходами 3) сокращение объёма денежной массы4) снижение внешнего долга А10. К какой сфере относятся производство, конкуренция, рынок?1) экономическая2) социальная3) политическая4) духовная А11. Саша хорошо учится в общеобразовательной и музыкальной школе. Он помогает маме воспитывать младших сестренку и брата. Все это характеризует Сашу как1) гражданина2) индивида3) личность4) сына А12. Верны ли следующие суждения об экономической сфере общества?А. Экономическая сфера помимо производства, обмена, распределения материальных благ включает и их потребление.Б.

Экономическая сфера оказывает влияние на все другие сферы общества.1) верно только А2) верно только Б3) верны оба суждения4) оба суждения неверны А13. Отличительным признаком нации как этнической общности является1) общность языка и духовной культуры2) суверенность во внешней политике3) наличие публичной власти4) многообразие отношений собственности А14. В стране В. активно развиваются наукоемкие производства, произошли революционные изменения в сфере массовых коммуникаций. На производстве и в быту применяются компьютеры, робототехника. Уровень образованности населения очень высок. К какому типу относится общество В.?1) традиционному2) индустриальному3) аграрному4) информационному А15. Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах?А. Глобальными называют проблемы, затрагивающие людей всего мира.Б. Глобальные проблемы создали угрозу дальнейшему существованию человечества.1) верно только А2) верно только Б3) верны оба суждения4) оба суждения неверны

Что характеризует репродуктивную функцию семьи воспитание детей

Часть 1А1. Верны ли следующие суждения о личности?А. Личность формируется во взаимодействии с другими людьми.Б. Личность формируется на протяжении всей жизни человека.1) верно только А2) верно только Б3) верны оба суждения4) оба суждения неверны А2.

Человек от животного отличается тем, что он …1) имеет природные инстинкты                          2) обладает наиболее совершенным слухом      3) не зависит от природных условий4) обладает членораздельной речью А3.

Что характеризует рыночную экономику?1) частная собственность на средства производства2) уравнительное распределение производимых продуктов3) государственное регулирование ценообразования4) централизованное планирование производства  А5.

Репродуктивная функция семьи проявляется в …1) организации потребления                        2) моральной регламентации поведения    3) в воспитании детей в традициях семьи4) биологическом воспроизводстве А6. Немецкий гуманист прошлого писал: «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому: родители – пример ему».

О какой роли семьи в жизни человека и общества говорят эти стихотворные строки?1) организация совместного досуга2) укрепление родственных связей3) совместное ведение домашнего хозяйства4) воспитание детей А7.

В отличие от животного человек способен1) реагировать с помощью органов чувств2) вырабатывать условные рефлексы3) удовлетворять потребности4) предвидеть результаты своих действий А8. Верны ли следующие суждения о социальном конфликте?А. Стремление сторон отстоять свои взгляды –одна из причин социального конфликта.Б.

Социальные конфликты могут иметь как положительные, так и отрицательные последствия для общества.1. верно только А2. верно только Б3. верны оба суждения4. оба суждения неверны А9.

Дефицит государственного бюджета — это…1) уменьшение числа налоговых поступлений    2) превышение государственных расходов над доходами        3) сокращение объёма денежной массы4) снижение внешнего долга              А10. К какой сфере относятся производство, конкуренция, рынок?1) экономическая2) социальная3) политическая4) духовная А11.

Саша хорошо учится в общеобразовательной и музыкальной школе. Он помогает маме воспитывать младших сестренку и брата. Все это характеризует Сашу как1) гражданина2) индивида3) личность4) сына А12. Верны ли следующие суждения об экономической сфере общества?А. Экономическая сфера помимо производства, обмена, распределения материальных благ включает и их потребление.Б.

Экономическая сфера оказывает влияние на все другие сферы общества.1) верно только А2) верно только Б3) верны оба суждения4) оба суждения неверны А13. Отличительным признаком нации как этнической общности является1) общность языка и духовной культуры2) суверенность во внешней политике3) наличие публичной власти4) многообразие отношений собственности А14. В стране В. активно развиваются наукоемкие производства, произошли революционные изменения в сфере массовых коммуникаций. На производстве и в быту применяются компьютеры, робототехника. Уровень образованности населения очень высок. К какому типу относится общество В.?1) традиционному2) индустриальному3) аграрному4) информационному А15. Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах?А. Глобальными называют проблемы, затрагивающие людей всего мира.Б. Глобальные проблемы создали угрозу дальнейшему существованию человечества.1) верно только А2) верно только Б3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Статья 3 » Всеобщей декларации прав человека» провозглашает право на жизнь, свободу, личную неприкосновенность . Это право:А) Гражданские;Б) Личные;В) Социальные;

Г) Культурные.

Page 3

Игривый,шаловливый,болтливый,говорливый в голубенькой рубашке бежит по дну овражка.

Page 4

В перечне приведённых ниже явлений подчеркните выпишите те которые относятся к химическимСвечение нити электрической лампочки, горение угля, кипение воды, ржавление железа, таяние льда, образование зелёного налёта на медных изделиях.Зараннее спасибо)

Page 5

Игривый,шаловливый,болтливый,говорливый в голубенькой рубашке бежит по дну овражка.

Page 6

Игривый,шаловливый,болтливый,говорливый в голубенькой рубашке бежит по дну овражка.

Page 7

Игривый,шаловливый,болтливый,говорливый в голубенькой рубашке бежит по дну овражка.

Page 8

Игривый,шаловливый,болтливый,говорливый в голубенькой рубашке бежит по дну овражка.

Page 9

Игривый,шаловливый,болтливый,говорливый в голубенькой рубашке бежит по дну овражка.

Page 10

Игривый,шаловливый,болтливый,говорливый в голубенькой рубашке бежит по дну овражка.

Page 11

Игривый,шаловливый,болтливый,говорливый в голубенькой рубашке бежит по дну овражка.

Page 12

Выдающегося американского инженера и изобретателя Фредрика Тэйлора считают создателем научного менеджмента.Им составлен список качеств, необходимыхидеальному работнику.Это ум, образование, специальные или технические познания, физическая ловкость и сила, такт, энергия, решительность, честность, руссудительность и здравый смысл, крепкое здоровье.

По мнениею Тейлора люди обладающими тремя из перечисленных качеств, могут быть во всякое время наняты в качестве чернорабочих. Соедините четыре качества и вы получите работника оплачиваемогог лучше. Человека, объединяющего в себе5 качеств, уже трудно найти, а людей обладающих шестью качествами почти невозможно отыскать.

Как вы считаете все ли качества идеального работника упомянуты в списке Ф.Тэйлора.

Page 13

Игривый,шаловливый,болтливый,говорливый в голубенькой рубашке бежит по дну овражка.

Page 14

Помогите пож хоть на что нибудь из этого ответьте))1)принадлежность человека к определённому государству-это……..2)чувство сопричастности к делам общества ,активное участие в этих делах-это…….

3)видами принадлежности человека к государству являются:……4)государственный документ, удостоверяющий личность владельца и его гражданство, при выезде из страны или возвращение на родину, называется:

…….

Page 15

Игривый,шаловливый,болтливый,говорливый в голубенькой рубашке бежит по дну овражка.

Page 16

Игривый,шаловливый,болтливый,говорливый в голубенькой рубашке бежит по дну овражка.

Page 17

Игривый,шаловливый,болтливый,говорливый в голубенькой рубашке бежит по дну овражка.

Page 18

Игривый,шаловливый,болтливый,говорливый в голубенькой рубашке бежит по дну овражка.

Page 19

Игривый,шаловливый,болтливый,говорливый в голубенькой рубашке бежит по дну овражка.

0

Игривый,шаловливый,болтливый,говорливый в голубенькой рубашке бежит по дну овражка.

1

Игривый,шаловливый,болтливый,говорливый в голубенькой рубашке бежит по дну овражка.

2

Игривый,шаловливый,болтливый,говорливый в голубенькой рубашке бежит по дну овражка.

3

Игривый,шаловливый,болтливый,говорливый в голубенькой рубашке бежит по дну овражка.

4

Игривый,шаловливый,болтливый,говорливый в голубенькой рубашке бежит по дну овражка.

5

Игривый,шаловливый,болтливый,говорливый в голубенькой рубашке бежит по дну овражка.

6

По данным статистики более 200 тыс человек ежегодно въезжает в Россию из других стран. При этом уезжает, в том числе на постоянное месть жительство, за границу около 30 тыс 1)Назовите социальное явление,которое иллюстрирует эти данные

2)Укажите 2 возможные причины этого процесса

Источник: https://znanija.site/obshtestvoznanie/8321528.html

Семья как малая группа

Что характеризует репродуктивную функцию семьи воспитание детей

Союз мужчины и женщины является важнейшим социальным институтом. Именно он играет большую роль в структуре общества.

В этой статье мы расскажем о понятии и сущности семьи, как малой социальной группы, ее функциях, признаках, видах, характеристиках и отличительных особенностях.

Она является первичной малой социальной группой, объединением людей, связанных кровным родством или брачными узами, ответственностью, единым хозяйством и бытом, взаимопомощью и взаимопониманием, духовной общностью.

Каждый ее член играет четко определенную роль – мама, папа, бабушка, дедушка, сын или дочь, внук или внучка. Ячейка общества является проводником норм и правил, которые приняты в обществе.

Она способствует формированию полноценной личности человека, воспитывает духовные и культурные ценности, образцы поведения.

Она дает подрастающему поколению первые представления о нравственности и гуманизме, жизненных целях.

Характеристика семьи как малой социальной группы

Первоначальной основой всех союзов является брак, который заключается двумя молодыми людьми по взаимной любви и симпатии. Традиционным видом отношений в нашей стране считается союз между мужчиной и женщиной. Другие формы, такие как многоженство, многомужество или однополые в России запрещены.

Ячейки бывают самыми разными. В одних царят гармония, открытость, эмоциональная близость и доверительные отношения, в других – тотальный контроль, уважение и подчинения старшему.

Семья, как вид малой социальной группы, может быть нескольких типов:

По количеству детей

  • Бездетные – их мало, но они все таки есть.
  • Однодетные – чаще всего это жители крупных городов, которые имеют всего одно малыша.
  • Малодетные – в которых по двое детей. Это самый распространенный вариант.
  • Многодетные – от трех и более чад.

По составу

  • Полные – в которых есть мама, папа и дети.
  • Неполные – отсутствует один из родителей по различным причинам.

По проживанию одного или нескольких поколения на одной жилой площади

  • Нуклеарные – состоящие из родителей и детей, не достигших еще совершеннолетия т.е. двух поколений, которые живут отдельно от бабушек и дедушек. К этому стремится каждая молодая пара. Жить отдельно, только своей семьей, всегда лучше – меньше времени требуется на «притирки» друг к другу, сводятся к минимуму ситуации, когда муж или жена находятся «между двух огней», вынужденные принимать чью-то одну сторону и делать выбор в пользу родителей или супруга. Однако, не всегда получается сразу после свадьбы жить отдельно, особенно в крупных городах. Многие молодожены первые годы своей супружеской жизни вынуждены «гостить» у родителей, в ожидании решения собственного квартирного вопроса.
  • Расширенные или сложные – те, в которых проживают сразу несколько поколений, три или четыре. Это распространенный вариант для патриархальной семьи. Такие социальные группы встречаются как в сельской местности, так и в городах. Ситуация, когда в одной трехкомнатной квартире проживают бабушка и дедушка, родители и их выросшие дети, которые также успели обзавестись собственными женами, мужьями и детьми – уже не редкость. Как правило, в таких союзах старшее поколение принимает активное участие в воспитании внуков и правнуков – дает советы и рекомендации, водит на дополнительные развивающие занятия во Дворцы культуры, Дома творчества или образовательные центры.

По характеру распределения семейных обязанностей

  • Традиционная патриархальная. Главную роль в ней играет мужчина. Он – основной добытчик, полностью финансово обеспечивает потребности жены, детей, возможно и родителей. Он же принимает все основные решение, улаживает спорные ситуации, решает возникающие проблемы, т.е. берет на себя полную ответственность за членов своей фамилии. Женщина, как правило, не работает. Ее основная обязанность – быть женой своему мужу, невесткой родителям и матерью. Она следит за воспитанием и образованием детей, а также порядком в доме. Ее мнение при принятии важных решений обычно не учитывается.
  • Эгалитарная или партнерская. Полная противоположность патриархальной. Здесь супруги играют равные роли, договариваются, идут на компромисс, совместно решают проблемы, заботятся о детях. Домашние обязанности в таких ячейках, как правило, тоже разделены. Муж помогает супруге мыть посуду, полы, пылесосить, принимает активное участие в повседневной заботе о детях – может также их искупать, если они еще слишком малы, переодеть, позаниматься с ними или почитать сказку на ночь. Такие семьи обычно более эмоционально сплоченные. Для супругов и детей нежные прикосновения, ласковые слова, объятия и поцелуи на ночь и перед уходом – норма. Дети, на примере своих родителей, более открыто выражают свои чувства как тактильно, так и словесно.
  • Переходного типа – они вроде и не патриархальные, но еще и не партнерские. Это относится к тем союзам, в которых жена и муж решили быть более демократичными, поровну делить обязанности по дому, но на деле выходит, что женщина по-прежнему тянет всю ношу на себе, а действия мужа ограничиваются лишь чем-то одним – например, пропылесосил квартиру или помыл раз в неделю посуду. Или, наоборот, союз решает стать более патриархальным – муж работает, жена занимается домом. Но несмотря на это, супруг продолжает активно помогать супруге во всем, что касается быта и детей.

Функции семьи как малой социальной группы

Они выражаются в ее жизнедеятельность, которая имеет прямые последствия для общества.

  • Репродуктивная, самая естественная функция. Это одна из основных причин создания ячейки общества – рождение детей и продолжение своего рода.
  • Воспитательная и образовательная – она выражается в становлении и формировании личности маленького человека. Так дети приобретают первые знания об окружающем мире, усваивают нормы и допустимые модели поведения в обществе, приобщаются к культурным и духовным ценностям.
  • Хозяйственно-экономическая – она связана с финансовым обеспечением, ведением бюджета, доходов и расходов, покупку продуктов, предметов обихода, мебели и техники, всего, что необходимо для комфортной жизни. Эта же функция включает в себя распределение трудовых обязанностей по дому между супругами и подросшими детьми, в соответствии с их возрастом. Так, например, пятилетнему ребенку вводят уже минимальные обязанности – убирать за собой игрушки, посуду, заправить кровать. Хозяйственно-экономическое обеспечение затрагивает также и заботу о престарелых или больных родственниках, опеку над ними.
  • Эмоционально-психологическая – семья является надежным оплотом, тихой гаванью. Здесь можно получить поддержку, защиту и утешение. Установление эмоционально близких отношений между родными способствует развитию доверия и заботы друг к другу.
  • Духовная – связано с воспитанием у младшего поколения культурных, нравственных и духовных ценностей. Это чтение детям взрослыми сказок, стихов и басен, в которых рассказывается о добре и зле, честности и лжи, щедрости и жадности. Из каждой прочитанной сказки нужно делать вывод, как поступать хорошо, а как плохо. Посещать всеми детские кукольные и драматические театры, филармонию, смотреть постановки и концерты. Все эти действия способствуют формированию моральных и нравственных ориентиров, принятых в обществе, приобщает к культуре.
  • Рекреационная – совместный досуг и отдых. Это и обычные повседневные вечера, проведенные в кругу родных, интересные путешествия, экскурсии, походы, пикники и даже рыбалка. Такие мероприятия способствуют сплочению рода.
  • Социально-статусная – передача детям своего статуса, национальности, или принадлежности к какому-либо месту жительства, в городе или сельской местности.

Признаки семьи как малой социальной группы

Как групповое образование она имеет несколько видов признаков – первичные и вторичные.

Первичные

  • единая цель и деятельность;
  • личные взаимоотношения внутри союза, сформированные на основе социальных ролей;
  • определенная эмоциональная атмосфера;
  • свои ценности и моральные устои;
  • сплоченность – она выражается в дружественных чувствах, взаимоподдержке и взаимовыручке,
  • четкое распределение ролей;
  • контроль за поведение членов фамилии в обществе.

Вторичные

  • Конформность, способность уступить или подчиниться общему мнению.
  • Эмоциональная близость отношений, принадлежность, которые выражаются во взаимной симпатии, доверии, духовной общности.
  • Нормы поведения и ценности передаются от старшего поколения младшему через традиции и обычаи.

Особенности семьи как малой социальной группы: что характеризует ячейку общества

Семью, как малую социальную группу, отличают следующие признаки:

  • Рост изнутри – выполняя репродуктивную функцию, она расширяется. С каждым новым поколением количество ее членов возрастает.
  • Закрытость в отношении присоединения взрослых людей. У каждого ребенка есть свои мама и папа, бабушки и дедушки, других уже точно не будет.
  • Каждое изменение, касающееся отдельной яцейки общества, контролируется обществом и фиксируется государственными органами. В день свадьбы в отделе ЗАГСа в официальной книге появляется запись о регистрации брака, при рождении детей выдаются сперва справки, а потом и свидетельство, при расторжении брака также приходится выполнять все юридические формальности.
  • Долговременность существования. Каждый союз в своем развитии проходит определенный закономерный цикл – создание, появление первого ребенка, затем последующих детей, их воспитание и образование, период «пустого гнезда», когда уже взрослые дети сами женятся или выходят замуж и покидают отчий дом. А затем прекращает существовать, когда один из супругов умирает.
  • Семья, как малая соц.группа, в отличие от других, не предполагает наличие единой для всех деятельности. Каждый член выполняет свои обязанности, у всех они разные. Родители работают, финансово обеспечивают всех, следят за порядком в доме. Основная деятельность для детей зависит от их возраста – игровая или учебная. И только в определенные дни все родственники могут быть заняты чем-то одним – совместным досугом, например, или субботником.
  • Динамичные особенности – они выражаются в нормах поведения, идеалах, традициях и обычаях, которая каждая ячейка общества формирует для себя сама.
  • Обязательность эмоциональных отношений. Родители и дети связаны любовью, нежностью и заботой. Эта психологическая вовлеченность носит тотальный характер для всех членов фамилии.

Отличительной особенностью рода может стать и создание своей родословной, генеалогического древа. Работа по оформлению семейного альбома может выполнить сразу несколько задач:

  • Вовлекает каждого члена фамилии в этот процесс, совместную деятельность – маму, папу, детей, бабушек и дедушек.
  • Она способствует укреплению рода, его сплоченности.
  • Формирует уважительное отношение младшего поколения к истории своих предков.

Чтобы сделать генеалогическое древо по всем правилам и не запутаться в научных сложностях, воспользуйтесь услугой, которую предлагает компания «Российский Дом Родословия» в виде родословной книги. Ее авторы разработали уникальную методику, дают подробные рекомендации и инструкции, руководствуясь которыми вы без труда составите документальную историю своей семьи.

Источник: https://xn----dtbebvqepcbbtq4r.xn--p1ai/blog/semya-kak-malaya-gruppa

Воспитательные функции семьи

Что характеризует репродуктивную функцию семьи воспитание детей

СОДЕРЖАНИЕ

1.     Введение  3

2.     Воспитательная функции семьи  3

3.     Заключение  7

Список литературы   8

Введение

Семья – многослойное социальное образование и является предметом изучения разноплановых дисциплин. Социальный портрет современной семьи, прежде всего, характеризуется демографическими показателями: численностью, размером и составом семей, коэффициентами брачности, детности и разводимости, числом детей, проживающих в неполных семьях.

Семья сегодня испытывает дефицит компетентности по вопросам формирования у детей позитивных социальных, установок, по взаимодействию со специалистами при необходимости консультативной психолого-педагогической, специализированной медицинской и социально-правовой помощи. Одновременно педагоги, школьные психологи, социальные работники испытывают затруднения в работе с такими семьями, так как слабо разработано методическое обеспечение компетентного отношения к проблемному поведению детей.

Под функциями семьи понимают направления деятельности семейного коллектива или отдельных его членов, выражающие социальную роль и сущность семьи.

На функции семьи влияют такие факторы, как требования общества, семейное право и нормы морали, реальная помощь государства семье. Поэтому на протяжении истории человечества функции семьи не остаются неизменными: появляются новые функции, отмирают или наполняются иным содержание ранее возникшие.

Воспитательная функции семьи

Воспитательная функция является одной из важнейших функций семьи. Даже самое хорошее дошкольное учреждение, а затем и школа не могут дать ребенку ту гамму чувств и широкий круг понятий о жизни, который дает семья.

Отношения родителей между собой, их отношения к детям, внутрисемейная атмосфера – все это уже само по себе воспитывает личность. Дети переносят стиль семейных отношений в сферу общения с товарищами, в школу, во двор, а потом и повзрослев, в трудовые коллективы.

Воспитать настоящего человека – непростое дело, оно требует и времени, и сил, и знаний, и определенных навыков, и высокой требовательности отца и матери к самим себе.

Между тем жизнь свидетельствует о том, что немало родителей по неопытности, по незнанию, по легкомыслию допускает серьезные, порой неисправимые ошибки в воспитании детей.

Семья являет собой персональную среду жизни и развития детей, подростков, юношей, качество которой определяется рядом параметров конкретной семьи. Это следующие параметры:

·        Демографический — структура семьи (большая, включая других родственников, или нуклеарная, включающая лишь родителей и детей; полная или неполная; бездетная, однодетная, мало- или многодетная).

·        Социально-культурный — образовательный уровень родителей, их участие в жизни общества.

·        Социально-экономический — имущественные характеристики и занятость родителей на работе.

·        Технико-гигиенический — условия проживания, оборудованность жилища, особенности образа жизни.

Отношения родителей между собой, их отношения к детям, внутрисемейная атмосфера – все это уже само по себе воспитывает личность. Дети переносят стиль семейных отношений в сферу общения с товарищами, в школу, во двор, а потом и повзрослев, в трудовые коллективы.

Воспитать настоящего человека – непростое дело, оно требует и времени, и сил, и знаний, и определенных навыков, и высокой требовательности отца и матери к самим себе.

Между тем жизнь свидетельствует о том, что немало родителей по неопытности, по незнанию, по легкомыслию допускает серьезные, порой неисправимые ошибки в воспитании детей.

В семье воспитываются и взрослые, и дети. Особенно важное значение имеет ее влияние на подрастающее поколение. Поэтому воспитательная функция семьи имеет три аспекта. Первый — формирование личности ребенка, развитие его способностей и интересов, передача детям взрослыми членами семьи (матерью, отцом, дедушкой, бабушкой и др.

) накопленного обществом социального опыта; выработка у них научного мировоззрения, высоконравственного отношения к труду; привитие им чувства коллективизма и интернационализма, потребности и умения быть гражданином и хозяином, соблюдать нормы социалистического общежития и поведения; обогащение их интеллекта, эстетическое развитие, содействие их физическому совершенствованию, укреплению здоровья и выработке навыков санитарно-гигиенической культуры. Второй аспект — систематическое воспитательное воздействие семейного коллектива на каждого своего члена в течение всей его жизни. Аспект третий — постоянное влияние детей на родителей (и других взрослых членов семьи), побуждающее их активно заниматься самовоспитанием.

Успех выполнения этой функции зависит от воспитательного потенциала семьи. Он представляет собой комплекс условий и средств, определяющих педагогические возможности семьи.

Этот комплекс объединяет материальные и бытовые условия, численность и структуру семьи, развитость семейного коллектива и характер отношений между его членами.

Он включает идейно-нравственную, эмоционально-психологическую и трудовую атмосферу, жизненный опыт, образование и профессиональные качества родителей. Большое значение имеют личный пример отца и матери, традиции семьи.

Следует учитывать характер общения в семье и ее общение с окружающими, уровень педагогической культуры взрослых (в первую очередь матери и отца), распределение между ними воспитательных обязанностей, взаимосвязь семьи со школой и общественностью. Особый и весьма важный компонент — специфика самого процесса семейного воспитания.

Человек испытывает воздействие семьи со дня рождения до конца своей жизни. Значит, семейному воспитанию свойственны непрерывность и продолжительность. И в этом с семьей не может сравниться ни один другой воспитательный общественный институт. Разумеется, влияние семьи на детей в различные периоды их жизни неодинаково.

Сама естественная жизнь в семье учит дошкольника, а затем и школьника очень и очень многому. Так как семейное воспитание немыслимо без родительской любви к детям и ответного чувства детей к родителям, оно более эмоционально по своему характеру, чем любое другое воспитание. Семья объединяет людей разного возраста, пола, нередко с разными профессиональными интересами.

Это позволяет ребенку наиболее полно проявлять свои эмоциональные и интеллектуальные возможности.

Активнейшее воздействие семья оказывает на развитие духовной культуры, на социальную направленность личности, мотивы поведения.

Являясь для ребенка микромоделью общества, семья оказывается важнейшим фактором в выработке системы социальных установок и формирования жизненных планов.

Общественные правила впервые осознаются в семье, культурные ценности общества потребляются через семью, познание других людей начинается с семьи. Диапазон воздействия семьи на воспитание детей столь же широк, как и диапазон общественного воздействия.

Если семья имеет несколько детей, то появляются естественные условия для формирования полноценного семейного коллектива. И это обогащает жизнь каждого члена семьи и создает благоприятную обстановку для успешного выполнения семьей воспитательной функции.

В семье, где один ребенок, все это сильно усложняется. А. С. Макаренко писал: «Можно, например, решительно утверждать, что воспитание единственного ребенка более трудное дело, чем воспитание нескольких детей.

Даже в том случае, если семья испытывает некоторые материальные затруднения, нельзя ограничиваться одним ребенком».

Выходит, воспитательная функция органически сливается с репродуктивной. Тесная взаимосвязь существует и между другими функциями.

Заключение

Воспитательная функция тесно связана с репродуктивной, когда речь идет о социальном воспроизводстве населения. Семья дает первичную социализацию индивиду, ребенку, учит его жить среди людей. Но этими мерами не ограничивается ее воспитательная функция.

Семья прививает ребенку основы определенных идейно-политических взглядов, мировоззренческих установок, в семье он познает и осваивает нравственные нормы, здесь же у него вырабатываются первичные навыки и образцы поведения, шлифуются индивидуальные нравственно-психологические черты, особенности.

Да и фундамент физического здоровья и развития закладывается в семье. Это происходит, прежде всего, благодаря воспитательной деятельности семьи, то есть целенаправленному воздействию на ребенка с целью привития ему определенных заранее заданных качеств с учетом требований общества.

Воспитание осуществляется в процессе повседневного общения ребенка с членами семьи, родственниками, всеми людьми, с которыми семья поддерживает более или менее постоянные отношения.

Такая первичная социализация служит как бы соединительным звеном между «малым» миром ребенка, где он получает свои первые впечатления от жизни, с «большим» миром, в который он переходит по мере созревания.

Список литературы

1.      Азаров Ю. П. Семейная педагогика: — Питер; 2011 г., 400 стр.

2.      Баркан А. Рядовые семейных войн, или Как мы создаем проблемы своим детям: — АСТ; 2009 г., 416 стр.

3.      Зверева О. Л., Ганичева А. Н., Кротова Т. В. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста: — Сфера; 2009 г., 256 стр.

4.      Лесгафт П. Ф. Семейное воспитание ребенка и его значение: — Либроком; 2010 г., 218 стр.

Источник: https://xn--80aaowabp5a6h2a.xn--p1ai/besplatnye-gotovye-studencheskie-raboty/2016-09-23/vospitatelnye-funktcii-semi

Что такое репродуктивная функция семьи, ее роль в обществе?

Что характеризует репродуктивную функцию семьи воспитание детей

Репродуктивная функция семьи состоит непосредственно из возможности воспроизводить здоровое потомство. Основным назначением семьи является удовлетворение определенных ее потребностей.

Семья на протяжении всего своего существования постоянно удовлетворяет групповые, индивидуальные и общественные потребности.

Стоит учитывать, что подобные характеристики семьи и каждого человека состоят в возможности осуществлять постоянную нормальную сексуальную жизнь без риска возникновения болезней, передающихся половым путем.

Репродуктивные характеристики

По мнению специалистов, основным фактором, который характеризует репродуктивную функцию семьи, на данное время стало соотношение проводимых абортов, бесплодных семей и показатель рождаемости.

Все это определяет репродуктивную функцию не только лишь самой семьи, но и всего населения. Репродуктивные характеристики являются наиболее важными, потому как они помогают обеспечивать нормальное воспроизводство и прирост населения.

В основе репродуктивной функции обязательно должен лежать учет индивидуальных запросов и пожеланий каждого конкретного человека. Репродуктивная функция считается одной из самых важных, потому как она направлена на воспроизводство жизни и продолжение человеческого рода.

Кроме того, эта функция должна включать в себя и заботу о психическом и физическом здоровье подрастающего поколения.

Репродуктивная функция заключается не только в приросте населения. В нее входит еще большое количество различных понятий, потому как воспроизведение населения должно быть не только количественным, но и качественным.

Это непосредственно связано с предотвращением развития аномалий у потомков и проведением грамотной работы с подрастающим поколением на абсолютно всех уровнях.

Какие факторы разрушают семьи?

Очень важно знать, что характеризует репродуктивную функцию и общее здоровье. На подобные характеристики человека влияет непосредственно уровень загрязнения природных ресурсов, общая атмосфера, радиационный фон и многое другое.

По статистике, в больших городах здоровье и развитие новорожденных деток и возможность женщины непосредственно к зачатию и последующему рождению ребенка в несколько раз ниже, нежели в тех областях, в которых степень атмосферного загрязнения не такая высокая.

Наилучшая демографическая ситуация наблюдается в селах, маленьких городах.

Нарушения общих репродуктивных характеристик наблюдаются также и из-за воздействия определенных косметологических препаратов и в общем различного рода средств бытовой химии. опасность для репродуктивных характеристик населения заключается в злоупотреблении спиртными напитками и курении. Очень часто эта проблема недооценивается. Однако на нее необходимо обратить пристальное внимание.

В большинстве случаев, если в семье наблюдается злоупотребление алкогольными напитками, могут появиться неполноценные дети. В некоторых случаях такие пары оказываются бесплодными.

Очень большой проблемой, которая касается возможности воспроизводства населения, является экономическая нестабильность и незащищенность многих семей. Именно поэтому все чаще семьи не решаются родить ребенка, потому как просто не в состоянии обеспечить его всем необходимым.

Основные проблемы сохранения репродуктивных характеристик

Сохранение репродуктивных характеристик непосредственно включает в себя некоторые факторы и методики, которые направлены на решение проблем человека. Одним из важнейших вопросов, касающихся сохранности подобных характеристик внутри семьи, считается тщательная профилактика различного рода инфекций, которые передаются половым путем: сифилис, ВИЧ, хламидиоз и т. д.

Не менее животрепещущей проблемой сохранности репродуктивных характеристик считаются аборты. Многие из них являются неразрешенными, нелегальными, после которых у женщины минимальные шансы вновь забеременеть.

Согласно статистике, наибольшее число проводимых абортов приходится именно на женщин, которые находятся в возрасте от 18 до 25 лет. Подобные результаты являются очень плачевными, потому как именно эта категория женщин должна повышать рождаемость.

По имеющимся данным, большое количество абортов проходят с различного рода осложнениями, вылечить которые не так уж и просто.

У человека от природы заложен инстинкт рождения и воспитания детей. Однако в связи с плохим материальным положением значительного количества семей они не решаются родить больше одного ребенка.

Именно поэтому демографическая ситуация во многих странах резко ухудшается.

Если в семье есть все требуемые условия для ее нормального существования, то она будет очень гармоничной, и каждая возложенная на нее функция будет выполняться.

Планирование

Репродуктивные характеристики в обществе осуществляются именно семьей. Поэтому проблема в настоящее время становится действительно все более актуальной.

Все дело в том, что общие показатели прироста и рождаемости с каждым последующим годом становятся все хуже, что влечет за собой уменьшение численности населения.

Сохранение подобных характеристик человека, и в частности планирование семьи, на данное время считается одним из важнейших приоритетов совершенно любой страны. В рамках проекта по сохранению репродуктивной характеристики нужно провести ряд мероприятий, среди которых можно выделить такие, как:

  • обеспечение правовой защиты для сохранения нужных характеристик;
  • внедрение современных методик диагностики и комплексного лечения;
  • осуществление профилактических мероприятий;
  • оказание финансовой поддержки на всех уровнях.

В последние несколько лет репродуктивная функция привлекает к себе все большее внимание.

В отношении проблем воспроизведения нового потомства все время ведутся научные работы и дискуссии многих ученых и других специалистов в этой области.

Возникает очень много вопросов относительно того, сколько именно должно быть детей в нормальной среднестатистической семье, и каким образом эффективно повысить прирост населения.

Именно возможность воспроизведения населения получает наибольшую государственную поддержку во многих странах мира.

Помимо репродуктивной, у семьи еще есть и другие функции, которые воздействуют друг на друга и помогают решать имеющиеся проблемы. Стоит заметить, что семьи, которые адекватно выполняют все возложенные на них предназначения, считаются функциональными. Именно поэтому семейные функции являются основным предметом деятельности психологов, которые занимаются сложившимися семейными проблемами.

Чтобы эффективно решались все вопросы относительно репродуктивной функции семьи, должна осуществляться всесторонняя поддержка на различных уровнях, так как некоторые семьи не могут позволить себе иметь даже 2 детей, не говоря уже о большем количестве.

Источник: http://MoePuziko.ru/planirovanie/reproduktivnaya-funkciya-semi.html

Функции семьи

Что характеризует репродуктивную функцию семьи воспитание детей

Семья представляет собой социальный институт, наделенный различными функциями, которые постепенно изменялись в историческом развитии.

Функции семьи  делят на основные и вторичные. Основные функции представлены на всех этапах развития семьи, роль вторичных функций возрастала или уменьшалась в разные исторические периоды.

Основными функциями семьи являются репродуктивная, воспитательная и хозяйственно-экономическая функции.

Репродуктивная функция

Репродуктивная функция отвечает за  биологическое воспроизводство населения (деторождение) и является одной из важнейших функций. Так же репродуктивная функция регулирует сферу сексуальных отношений супругов, которая является важной для гармоничных и здоровых отношений. В основе репродуктивной функции должны учитываться индивидуальные запросы  и права каждого из супругов. 

Социальная политика большинства стран мира направлена на поддержку родительства как цели создания семьи.
Сегодняшняя демографическая ситуации характеризуется следующими аспектами:

  1.  непрекращающимся падением рождаемости в индустриально развитых странах, как следствие – не обеспечение воспроизводства населения;
  2. старением населения в индустриально развитых странах при тенденции увеличения продолжительности жизни граждан;
  3. абсолютным и относительным сокращением части трудоспособного населения.

В российской семье так же наблюдается снижение рождаемости из-за наличия социальных и экономических проблем, с которыми сталкивается наше общество в последние десятилетия.

На снижение рождаемости влияет множество факторов, среди которых — нерешенность жилищной проблемы, низкий уровень жизни семьи, рост безработицы, особенно среди женщин, алкоголизм членов семьи и другие. Решение всех этих проблем требует выработку грамотной и долгосрочной государственной политики, которая будет направлена на охрану семьи, детства и материнства. 

Воспитательная функция

Воспитательная функция (функция социализации) направлена на передачу детям общепризнанных социальных ценностей, обучение детей социальным ролям, признанным в обществе.

Социолог Т. Парсонс отмечал, что первичная социализация, которая осуществляется в семье, положительно влияет на весь последующий процесс включения личности в общественные структуры. Именно с детства ребенок усваивает ценности и нормы, которым потом руководствуется в жизни.

В истории известны факты, когда роль первичной социализации возлагали на государство (система общественного воспитания в СССР и культурная революция в КНР, кибуцы в Израиле и социалистические эксперименты в Швеции). Однако все эти попытки показали свою несостоятельность и неэффективность.

Нельзя оставить без внимания факты негативной социализации в неблагополучных семьях. В России особого внимания требуют проблемы беспризорничества, алкоголизма и наркомании в семье, малолетней преступности и детской проституции. Опиши задание

Хозяйственно-экономическая функция 

Хозяйственно-экономическая функция  семьи связана с ведением домашнего хозяйства, организацией семейного потребления,  формированием семейного бюджета, разделением обязанностей по дому и т.д.  

В доиндустриальном обществе семья представляла собой основу экономической ячейки общественной жизни.

 С переходом к индустриальной стадии развития, данная сторона семьи минимизируется, семья  превращается из производительной ячейки общества в потребительскую.

 Члены семьи должны теперь больше работать вне дома, чтобы получать средства для покупки количественно и качественно возрастающего набора товаров и услуг. 

Важно отметить, что занятость в общественном производстве одних членов семьи является условием обеспечения жизнедеятельности других (детей, инвалидов, стариков и других).  В каждой семье происходит взаимный обмен услугами, именно поэтому необходимо разделение домашних обязанностей между членами семьи.

Так же в хозяйственно-экономическую функцию семьи входит передача имущества и финансовых сбережений детям по наследству. Если в советское время этот аспект не был отражен в законе, то в сегодняшней российской правовой системе он обрел легитимность и отражение в законодательстве.

Функция эмоционального и духовного общения 

Функция эмоционального и духовного общения является одной из основных функций, т.к. в семье человек получает помощь и поддержку, удовлетворяет свои потребности в эмоциональном общении и взаимопонимании.  Если в семье не хватает тепла, любви и взаимопонимания, то в этой семье чаще будут проявляться поведенческие и эмоциональные трудности.

Семья обеспечивает эмоциональную стабильность не только своих членов, но еще и тех людей, с которыми она взаимодействует. Совместное проведение досуга членов семьи усиливает их сплоченность, способствует пониманию друг друга.Благодаря данной функции в значительной степени создаются благоприятные условия для реализации целей, поставленных семьей. 

Функция эмоционального и духовного общения реализуется более успешно, если семья поддерживает широкие контакты и дружественные отношения со своими родственниками (бабушками, дедушками, дядями, тетями, племянниками и т.д.)

Вторичные функции семьи

К вторичным функциям семьи относят статусную функцию, функцию первичного социального контроля, досуговую функцию. 

Статусная функция связанна с тем, что принадлежность к семье позволяет человеку подтвердить и закрепить занимаемые им позиции (традиционное общество), либо даже продвинуться в социальной иерархии (современное общество). В некоторых странах наличие семьи служит фактором уважения и престижа не только в глазах общества, но и в собственном понимании.

Функция первичного социального контроля регламентирует поведение семьи через взаимную ответственность и обязательства в отношениях между ее членами, с учетом возраста, занимаемого места в структуре семьи и выполняемых ролей. В случаях нарушения членом семьи  общепринятых социальных норм первичный контроль семьи поддерживается правами и моральными санкциями общества.

Досуговая функция обеспечивает организацию досуга в семейной группе, совместное времяпрепровождение членов семьи на основе взаимных интересов.

Этот перечень функций не является исчерпывающим, он может быть продолжен, однако все другие функции будут, в той или иной степени, модификациями уже рассмотренных.

Источник: https://Zaochnik.com/spravochnik/sotsiologija/funktsii-semji/

Здоровый плод
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

jyothika surya indianpornsearch.com indian sex movie 美波あすか javfuck.mobi たけうちさりな xviideo pakistanipornmovie.com bengal tiger movies 篠崎みお 無修正 javsextube.com 美少女 無 بنات عريانة black-porno.org سكس جامد طحن
shitting girls verpornos.org tubidy bf pron in hd theindiantube.com bp xxxx video فيدهات نيك sexsida.org زب فى كس tokoha anjou hentai mirhentai.com yume no omocha koujou buddyfight hentai hentaimangaz.com juniper hentai
سكس مع اختة porn-arab.net نيك مصرى ساخن اي حخقى arabpornheaven.com نيك مسيحية ayano keiko hentai hentaiparadize.org centaur henti نيك.مصري pornoarabsex.com سكس محترفين narto hentai hentai999.com nii-chan
jyothika surya indianpornsearch.com indian sex movie 美波あすか javfuck.mobi たけうちさりな xviideo pakistanipornmovie.com bengal tiger movies 篠崎みお 無修正 javsextube.com 美少女 無 بنات عريانة black-porno.org سكس جامد طحن
shitting girls verpornos.org tubidy bf pron in hd theindiantube.com bp xxxx video فيدهات نيك sexsida.org زب فى كس tokoha anjou hentai mirhentai.com yume no omocha koujou buddyfight hentai hentaimangaz.com juniper hentai
سكس مع اختة porn-arab.net نيك مصرى ساخن اي حخقى arabpornheaven.com نيك مسيحية ayano keiko hentai hentaiparadize.org centaur henti نيك.مصري pornoarabsex.com سكس محترفين narto hentai hentai999.com nii-chan